четверг, 21 сентября 2017 г.

Перспективы копирайтинга

парень работает за компьютером
Сегодня подавляющему числу участников рынка стало понятно, что Интернет – это тот сегмент, который будет максимально стабилен во все времена. Даже в условиях финансового кризиса, а может как кто-то утверждает, благодаря ему, объемы оборота финансов на рынке интернет рекламы продолжают расти.
Это при том, что в оффлайн рынок рекламы в зависимости от конкретного сегмента вернулся отметке в 55-70% от докризисных масштабов.

В этих условиях отдельно хотелось бы поговорить о копирайтинге, как одном из компонентов рынке рекламы и маркетинга в глобальной сети. Сейчас копирайтинг является весьма востребованной услугой. Но в целом, можно сказать, что рынок только начинает входить в цивилизованную фазу развития. Сейчас, тексты в основном заказывают на биржах фриланса у одиночных работников. Существует только несколько организаций, которые оказывают услуги копирайтинга, да и те чаще всего выступают просто в роли посредников.

Если говорить о развитии в ближайшее время, то, скорее всего конкуренция в сфере копирайтинга будет продолжать расти. С развитием спроса на рынке появятся специализированные студии копирайтинга, а среди фрилансеров конкуренция станет намного жестче, чем это было ранее. Естественно, несколько вверх поднимется общий уровень цен, равно как поднимутся и требования к качеству выполняемой работы.

На мой взгляд, все эти изменения определенно станут позитивными для рынка. Из этого сегмента услуг уйдет множество непрофессиональных работников, квалификация которых не позволит им долго оставаться на занимаемых позициях. Да и в целом, действительно профессиональных копирайтеров будут ценить, что не может не радовать. Более или менее удобоваримых текстов в Интернете уже множество, так что спрос на штучную продукцию будет расти.