В разделе «Продвижение блога» уже находится десяток статей, однако пока я ещё не дал формального определения, что же такое SEO. Считаю, нужно исправлять данный недостаток.
SEO — это аббревиатура с английского Search Engine Optimization, что переводится как поисковое продвижение. То есть это меры по поднятию сайтов в выдачи поисковиков по определенным запросам. Таким образом к SEO можно отнести всё, что связано с работой поисковых систем.
Поисковую оптимизацию разделяют на два пункта. Внутренняя оптимизация. Недавно я уже писал про основы внутренней оптимизации, там описана часть методов. Внутренняя перелинковка, «правильный» код — также относятся к этому пункту.
Внешняя оптимизация. Здесь же главной целью является получение обратных ссылок с других сайтов и, соответственно, наращивание ссылочной массы.
Также поисковую оптимизацию можно разделить на четыре вида по методам продвижения сайтов. Белая оптимизация. Это использование методов, разрешённых поисковыми системами. Сюда относятся прописывание ключевых слов, составление заголовка, расставление тегов и так далее.
Черная оптимизация. Соответственно, методы, запрещённые поисковыми машинами. Например, это создание дорвеев и клоакинг, использование на страницах скрытого текста и употребление однопиксельных ссылок.
Серая оптимизация. В SEO, как и в жизни, всё не только белое и черное. Этот тип оптимизации подразумевает смешение методов предыдущих пунктов. Примеры: обмен ссылками и их покупка, накрутка счётчиков и перенасыщение ключевыми словами. Оранжевая оптимизация. Вид, не похожий не на один из предыдущих. Главная идея — создание страниц, не относящихся к теме сайта, и привлечения посетителей через них.
На этом блоге я ещё не раз коснусь тем внешней и внутренней оптимизации, разберу методы продвижения всех цветов и обязательно расскажу всё самое интересное своим читателям.
Тем же, кто не хочет во все это вникать (SEO — это действительно сложно), рекомендую заказать seo оптимизацию, например, у компании SEO Viento. Профессионалы все сделают за вас, и при этом ваш сайт не попадет в бан поисковиков.
SEO — это аббревиатура с английского Search Engine Optimization, что переводится как поисковое продвижение. То есть это меры по поднятию сайтов в выдачи поисковиков по определенным запросам. Таким образом к SEO можно отнести всё, что связано с работой поисковых систем.
Поисковую оптимизацию разделяют на два пункта. Внутренняя оптимизация. Недавно я уже писал про основы внутренней оптимизации, там описана часть методов. Внутренняя перелинковка, «правильный» код — также относятся к этому пункту.
Внешняя оптимизация. Здесь же главной целью является получение обратных ссылок с других сайтов и, соответственно, наращивание ссылочной массы.
Также поисковую оптимизацию можно разделить на четыре вида по методам продвижения сайтов. Белая оптимизация. Это использование методов, разрешённых поисковыми системами. Сюда относятся прописывание ключевых слов, составление заголовка, расставление тегов и так далее.
Черная оптимизация. Соответственно, методы, запрещённые поисковыми машинами. Например, это создание дорвеев и клоакинг, использование на страницах скрытого текста и употребление однопиксельных ссылок.
Серая оптимизация. В SEO, как и в жизни, всё не только белое и черное. Этот тип оптимизации подразумевает смешение методов предыдущих пунктов. Примеры: обмен ссылками и их покупка, накрутка счётчиков и перенасыщение ключевыми словами. Оранжевая оптимизация. Вид, не похожий не на один из предыдущих. Главная идея — создание страниц, не относящихся к теме сайта, и привлечения посетителей через них.
На этом блоге я ещё не раз коснусь тем внешней и внутренней оптимизации, разберу методы продвижения всех цветов и обязательно расскажу всё самое интересное своим читателям.
Тем же, кто не хочет во все это вникать (SEO — это действительно сложно), рекомендую заказать seo оптимизацию, например, у компании SEO Viento. Профессионалы все сделают за вас, и при этом ваш сайт не попадет в бан поисковиков.