пятница, 6 апреля 2018 г.

Анализируем продвигаемую страницу, добавляем нужные теги

мужчина за компьютером
Мы начинаем наш третий видео урок, который посвящен созданию проекта, а также подбору страницы, которая будет продвигаться в поисковых системах. Многие пользователи системы SeoPult не знают, как получать рекомендации от самой системы по продвижению проектов.
В данном видео, я постарался рассказать какие теги стоит использовать при HTML редактировании вашего текста, как правильно распространять по статье, которая будет продвигаться эти теги и с какой интенсивностью. Будьте внимательны, там я не сказал, что важно также не переусердствовать с тегами h1, strong, em и т.д., поскольку это может спровоцировать резкое повышение в выдаче, но потом провальное падение вниз с невозможным восстановлением выйти в топ.

Дело в том, что современные поисковые системы с каждым днем стараются совершенствовать свои алгоритмы, поэтому те тексты, которые перенасыщены ключевыми словами, да и еще взяты в большое количество тегов могут привести к вылету продвигаемой страницы из выдачи, будьте аккуратны. Вообще словить фильтр от поисковых систем становится все легче, поэтому лучше следовать в пределах одного и того же направления и при этом, стараться не делать резких телодвижений.

Я взял любой текст, который был написан мною когда-то, добавил в него несколько вхождений ключевого слова ну и потом провел анализ страницы вновь, после чего встроенный анализатор показал совершенно иные данные, что не может не радовать. Необходимо стараться выполнить пожелания системы, поскольку к топу 3 нужно будет много стараний, кроме закупки ссылок с автоматических бирж нужно будет также закупаться несколькими ссылочками со статейных бирж, чтобы придать максимальный эффект.