четверг, 30 ноября 2017 г.

Всплеск новой жизни

парень работает за компьютером
Год назад, я принимал участие в марафоне 100 дней до нового года. Сегодня 5 число.
До сотки ждать не буду, а действовать начну уже сейчас, чтобы поправить положение в лучшую сторону.

Сколько у нас осталось до нового года?

117 дней. Итак, посмотрим, что успею сделать за это время. Нужно, поправить дела в компании, найти больше клиентов. И в онлайне. Продвигать сайты сложнее с каждым годом, поэтому придется действовать ещё лучше. Чтобы через год о трафике не хотелось думать в принципе. Он рос, и рос, по возрастающей. Это будет и марафон и стодневка.

Какие будут создаваться сайты?

  • Витрина под admitad.
  • Download сайты
  • Развлекательные сайты.
Так же, буду работать с клиентами. Они у меня будут в приоритете, т.к. деньги от них идут прямо сейчас. Последние полгода я только и делал, что отдыхал, теперь пришла пора исправляться. Вы можете присоединится ко мне. В блоге делюсь:
  • Тематикой.
  • Сколько статей опубликовано.
  • Сколько куплено ссылок
Точно могу сказать, что на любой новый сайт будет опубликовано около 150-200 статей. Опыт показал, если их опубликовать штук 10 и забить, трафик минимальный. Если же за 200, то как-то растет. Так же нужно будет их поддерживать. Но скорее всего, буду просто добавлять. А как появится траф, работать над:
- внутряк- внешка

Так же будет вестись работа над старыми проектами, некоторым в скором времени исполнится год, а трафик там всего по 300-500 человек. Это мало для таких сайтов, поэтому разберем у нас все и поднимем им посещаемость.

От себя добавлю в конце поста:
- Ещё не сливался с марафонов- Доводил дела до конца

По частоте постов можно будет судить о том, как я работаю. Потому что если я не работаю, чаще всего — писать не о чем. С другой стороны, возможно если писать о каждом проекте отдельно — это будет не совсем интересно.