Речь пойдет о том, как правильно расположить элементы страницы на своем сайте. Тут нет особых сложностей, однако, есть свои подводные камни.
Для web-разработчика существует такое понятие, как юзабилити. Юзабилити характеризует то, насколько ваша страница удобна для перемещения по сайту и восприятия элементов содержания.
1.Header
Под этим словом мы понимаем «шапку» нашего сайта, в которую помещается название сайта и его краткое описание.
2.Menu
Это элемент, как вы сами догадались, именно меню. Больше добавить нечего.
3.Content
Это область сайта, в которую помещается все содержание, будь то статьи или какие-то схемы, таблицы и т.д.
4.Footer
Футер отвечает за размещение контактной информации и краткого описания сайта или информации о владельце сайта, а так же копирайта.
Теперь, когда мы знаем что для чего нужно, рассмотрим эти три случая. Первый из них встречается на каждом углу и переулке. Почему же, спросите вы. Да потому , что это расположение самое привычное и предоставляет наибольшее юзабилити, так как считается, что при таком нахождении элементов все сосредоточено в левом верхнем углу страницы (лого сайта, описание, меню) и создается оптимальная плотность информации в одном месте. Да и нас так приучили.
Второй случай является отражением первого, однако информация немного по-другому организуется и получается другое представление о странице.
Ну и наконец, третий случай, когда все элементы идут последовательно друг за другом сверху вниз. Такой способ размещения также частенько встречается и к нему мы привыкли, как ребенок к груди матери. Это лишь основные способы размещения информации, но никто не ограничивает сделать ваш собственный. Главное, чтобы костюмчик сидел.
Я считаю, что пользователя ограничили в вариантах представления информации, и если подумать, то можно добиться юзабилити и другим расположением элементов, но останавливает то, что усложнится первоначальное восприятие сайта и вы потеряете посетителей, которые откажутся от нового оформления в пользу привычного.
Для web-разработчика существует такое понятие, как юзабилити. Юзабилити характеризует то, насколько ваша страница удобна для перемещения по сайту и восприятия элементов содержания.
1.Header
Под этим словом мы понимаем «шапку» нашего сайта, в которую помещается название сайта и его краткое описание.
2.Menu
Это элемент, как вы сами догадались, именно меню. Больше добавить нечего.
3.Content
Это область сайта, в которую помещается все содержание, будь то статьи или какие-то схемы, таблицы и т.д.
4.Footer
Футер отвечает за размещение контактной информации и краткого описания сайта или информации о владельце сайта, а так же копирайта.
Теперь, когда мы знаем что для чего нужно, рассмотрим эти три случая. Первый из них встречается на каждом углу и переулке. Почему же, спросите вы. Да потому , что это расположение самое привычное и предоставляет наибольшее юзабилити, так как считается, что при таком нахождении элементов все сосредоточено в левом верхнем углу страницы (лого сайта, описание, меню) и создается оптимальная плотность информации в одном месте. Да и нас так приучили.
Второй случай является отражением первого, однако информация немного по-другому организуется и получается другое представление о странице.
Ну и наконец, третий случай, когда все элементы идут последовательно друг за другом сверху вниз. Такой способ размещения также частенько встречается и к нему мы привыкли, как ребенок к груди матери. Это лишь основные способы размещения информации, но никто не ограничивает сделать ваш собственный. Главное, чтобы костюмчик сидел.
Я считаю, что пользователя ограничили в вариантах представления информации, и если подумать, то можно добиться юзабилити и другим расположением элементов, но останавливает то, что усложнится первоначальное восприятие сайта и вы потеряете посетителей, которые откажутся от нового оформления в пользу привычного.